- Opel
Ремонт автомобилей Opel
Автотехцентр «Кристал Сервис» существует уже более трех лет. За это время на базе техцентра была создана одна из лучших мастерских в Москве, специализирующихся на ремонте и диагностике автомобилей Опель. В нашем техцентре доступны любые виды диагностических, ремонтных и сервисных услуг: от ремонта двигателя и коробки передач до кузовного ремонта, установки аудиосистем, сигнализации и ремонта электрики автомобиля.
В руках специалистов «Кристал Сервис» находится самое современное и качественное оборудование для диагностики и ремонта. Мы не просто бездумно тестируем машину, используя стандартные методы диагностики автомобилей – мы знаем все врожденные проблемы и тонкости ремонта каждой модели Opel, и опираемся на эти знания при выявлении неисправностей.
Типичные поломки Opel
СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ
Opel Astra G и Opel Zafira: пониженные обороты холостого хода, падение тяги, троит двигатель.
Практически каждый владелец данных моделей Опель вынужден столкнуться с этой проблемой на пробеге 60-100 тыс. км. Виновник – вышедший из строя блок зажигания. Полуживой модуль остается только заменить новым, а также обратить особое внимание на свечи зажигания. Неисправные свечи более всего способствуют возникновению проблем с блоком зажигания у автомобилей Opel Astra и Zafira. У нас новый блок обойдется вам в 3-4 тысячи рублей, официальные дилеры продадут его за 12 тысяч рублей и далеко не всегда напомнят про свечи, от малейших проблем с которыми блок зажигания начинает барахлить.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Opel Zafira: заводские проблемы с ЛКП.
Данная модель имеет «врожденные болезни» лакокрасочного покрытия задней двери багажника, колесных арок и дверей, которые обнаруживаются спустя 3-5 лет эксплуатации. Как известно, незнание не освобождает от ответственности, а в данном случае – от последствий. Поэтому, владельцы Опель Zafira, которых не предупреждали об этом при покупке (а разве будут предупреждать?), должны с особым вниманием относиться к ЛКП в данных зонах и, при возникновении малейших проблем, сразу же устранять дефекты, чтобы избежать коррозийного поражения деталей.
Мы устраняем повреждения ЛКП по технологии Sikkens. Для этого у нас имеется полный комплект оборудования: стенд, программное обеспечение и оборудование для колеровки, покрасочная камера Color Tech, а также сопутствующие материалы для ремонта марки 3M. Специалисты по покраске проходят регулярные повышения квалификации в официальном учебном центре Sikkens «Акзо Нобель Автопокрытия».
АВТОЭЛЕКТРИКА
Opel Astra J: проблемы с термостатом.
На это жалуется практически каждый владелец. Термостат начинает подтекать из-за поврежденной прокладки. Обычно прокладку просто заменяют на новую, но на этом проблемы не заканчиваются. В конце концов, термостат снова начинает подтекать, потому что настоящий виновник проблемы – деформированный корпус самой детали. «Кривой» корпус ухудшает состояние прокладок и герметичность нарушается. Многие и вовсе столкнулись с полным выходом термостата из строя.
Чтобы не тратить нервы и деньги, мы рекомендуем заменить при первых признаках неисправности. Особенно учитывая, что его оригинальная версия стоит порядка 7-8 тысяч рублей, а высококачественную неоригинальную деталь можно приобрести и за 3-4 тысячи рублей. Все вышеперечисленные проблемы с термостатом начинаются на пробеге в 20-50 тыс. км.